Лодочные моторы SUZUKI в Санкт-Петербурге
ПараметрSuzuki DF8AS (L)Тактность4Вес (кг)39.5 (42)Рабочий объём (куб. см)208,0Количество цилиндров2Максимальная мощность5.9 кВт (8 л.с.)Максимальное число оборотов в минуту4700-5700Диаметр/ход поршня (мм)51 x 51Передаточное отношение2,08:1Тип топливной системыКарбюраторТип двигателяOHC 4 клапанаСистема смазкиВ картере, точечная...
Высота транца, м: 381Система запуска: ручнаяВес, кг: 25.0Число цилиндров: 1Объем цилиндров, см. куб.: 139Максимальная мощность, л.с.: 6Емкость топливного бака, л: 1.5Емкость картера, л: 0.5Управление мотором: ручноеСистема подачи топлива: карбюраторВыбор винтов...
Высота транца, м: 381Система запуска: ручнаяВес, кг: 25.0Число цилиндров: 1Объем цилиндров, см. куб.: 139Максимальная мощность, л.с.: 6Емкость топливного бака, л: 1.5Емкость картера, л: 0.5Управление мотором: ручноеСистема подачи топлива: карбюраторВыбор винтов...
Высота транца, дюйм L:20Система старта: ручнаяВес, кг (фунт) L:26,0 (57,2)Тип топливной системы: карбюраторКоличество цилиндров: 1Объем цилиндров, см. куб. (дюйм. куб.): 138Размер поршня, мм/мм (дюйм/дюйм) 62х46 (2,44х1,81)Максимальная мощность, кВт (л.с.) 2,9/3,7Рабочий...
Высота транца, дюйм S:15Система старта: ручнаяВес, кг (фунт) S:25,0 (55,0)Тип топливной системы: карбюраторКоличество цилиндров: 1Объем цилиндров, см. куб. (дюйм. куб.): 138Размер поршня, мм/мм (дюйм/дюйм) 62х46 (2,44х1,81)Максимальная мощность, кВт (л.с.): 2,9/3,7Рабочий...
Высота транца, дюйм L:20Система старта: ручнаяВес, кг (фунт) L:26,0 (57,2)Тип топливной системы: карбюраторКоличество цилиндров: 1Объем цилиндров, см. куб. (дюйм. куб.): 138Размер поршня, мм/мм (дюйм/дюйм) 62х46 (2,44х1,81)Максимальная мощность, кВт (л.с.): 2,9/3,7Рабочий...
Высота транца, дюйм S:15 L:20Система старта: ручнаяВес, кг (фунт) S:25,0 (55,0) L:26,0 (57,2)Тип топливной системы: карбюраторКоличество цилиндров: 1Объем цилиндров, см. куб. (дюйм. куб.): 138Размер поршня, мм/мм (дюйм/дюйм) 62х46 (2,44х1,81)Максимальная мощность,...
Производитель:SuzukiТактность:4-х тактныйМощность л.с.(кВт):2,5Вес (кг):13Высота транца (мм):381(S)Система старта:РучнаяТип топливной системы:КарбюраторОбъем цилиндров (cm3):68Тип рулевого управления:РумпельДиаметр и ход поршня (мм/мм) :48x38Количество цилиндров:1Система газораспределения:OHVПривод ГРМ:ШестерниРабочий диапазон оборотов:5250-5750Подсос:РучнойЕмкость картера (л):0,3Емкость топливного бака (л):1,0 (встроенный)Рекомендуемое топливо:Неэтилированный...
Устанавливается на следующую модели: Лодочный мотор: Suzuki DF150T FROM 15002F-310001~ Oil filter Лодочный мотор: Suzuki DF150Z FROM 15002Z-310001~ Oil filter Лодочный мотор: Suzuki DF150TL/X FROM 15002F-310001~ Oil filter Лодочный мотор:...
Характеристики: 12V, Бендикс 9 Зубьев Применяемость стартера: Стартер SUZUKI DT20 Стартер SUZUKI DT25 Cтартер SUZUKI DT30 Стартер SUZUKI DT35 Стартер SUZUKI DT40 Стартер SUZUKI PU40 Стартер SUZUKI PU55 Стартер для...
Гидрокрыло для лодочного мотора 9.9-20 л/с. Данная модель подходит ко всем подвесным бензиновым лодочным моторам (ПЛМ) мощностью 9.9-20 л/с. Изготовлено из нержавеющей стали 1.5 мм. В отличие от оцинкованного или...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
TOHATSU M18E2 S – двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 18 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 25...
Для 2-х тактных моторов DT90-DT100 и 4-х тактных моторов DF60-DF70; DF70A-DF90A; DF50AV-DF60AV. Материал - неопрен Внутренний диаметр - 22 мм Внешний диаметр - 78.5 мм Высота - 26 мм Применяется...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...