Санкт-Петербург
Разместить предложение

Разработка логотипа дизайн-студией Brillant-Desino в Санкт-Петербурге

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Рaспечатать
Дата обновления: 20.09.2013Просмотров: 29
Разработка логотипа дизайн-студией Brillant-Desino в Санкт-Петербурге

от 5 000 руб/шт

в наличии

Оплата: Наличный/безналичный расчет
Доставка: Есть
Регионы доставки: Санкт-Петербург (гл. офис)

Отправить по e-mail

Описание



Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трех знаков типографского шрифта. Он возник после волны подъема производства, которая привела к росту объемов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.

Самым первым лого был логотип компании Prudential Insurance — скала Гибралтара. Этот логотип появился в 1896 году. В 1910 году был создан логотип с изображением собаки Nipper, сидящей напротив граммофона и внимательно слушающей. Слоган «Голос Его Хозяина» является здесь частью логотипа.



Назначение



Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить ее права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.



Типы логотипов



Выделяют различные типы логотипов, например:

Оригинальное графическое начертание названия.

Фирменный знак. Буквенное начертание

Фирменный блок — комбинация названия и знака.



Требования к логотипу



запоминаемость

универсальность

оригинальность

ассоциативность

выразительность

функциональность

лаконичность

уникальность



Функции логотипа



Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций:



Фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…)

Экспрессивную (Визуальное сообщение миссии компании: идентичность и характеристики компании)

Референтную (Информация о продукте: подытоживает характеристики компании)

Импрессивную (Впечатление от увиденного: воздействие на потребителя)

Поэтическую (Эмоциональный позыв, эстетическое восприятие)

Металингвистическую (Информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие)


Внимание! Данная страница не является публичной офертой, реальная цена предоставления товара или оказания услуги Разработка логотипа дизайн-студией Brillant-Desino может отличаться от 5 000 руб. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, к продавцу Студия дизайна Brillant Desino по почте или телефону.

Похожие предложения в Санкт-Петербурге

Разработка фирменного стиля в Санкт-Петербурге

от 19 900 руб /комплект

под заказ
Логотип в Санкт-Петербурге

от 25 руб

в наличии
Логотип в Санкт-Петербурге

Похожие предложения в других регионах

Поставщик

Теги Информационные носителиИнформационные табличкиОригинальные товарыОригинальные товары для домаСтудияСтудия дизайнатовары для офиса
Забыли пароль?
НАВЕРХ