Двигатель дизельный в Санкт-Петербурге

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в...

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в...

Судовой реверс-редуктор РР-300 (СБ525-01-13) – это сложный и высокотехнологический механизм, состоящий из множества компонентов. Для выполнения большинства работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо наличие специального оборудования и инструментов, а...

Дизельный двигатель 3Д12/7Д12 – это сложный и высокотехнологический механизм, состоящий из множества компонентов. Для выполнения большинства работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо наличие специального оборудования и инструментов, а также...

Дизельный двигатель 3Д6С/7Д6 – это сложный и высокотехнологический механизм, состоящий из множества компонентов. Для выполнения большинства работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо наличие специального оборудования и инструментов, а также...

Дизельный двигатель 3Д12/7Д12 – это сложный и высокотехнологический механизм, состоящий из множества компонентов. Для выполнения большинства работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо наличие специального оборудования и инструментов, а также...

Дизельный двигатель 3Д6С/7Д6 – это сложный и высокотехнологический механизм, состоящий из множества компонентов. Для выполнения большинства работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо наличие специального оборудования и инструментов, а также...

Двигатель А-41, А-41СИ для трактора ДТ-75, Т-4. А41 – серия, в которой представлены безнаддувные дизельные двигатели, снабжённые четырьмя цилиндрами. Строительная и сельскохозяйственная техника – вот где подобные агрегаты применяются чаще...

Двигатель для комбайна Енисей/Нива Д-442-50 1-ой комплектности (Стартер СТ-142Б, Генератор Г-1000 (24 Волт), Вентилятор Д-442, Ремень Вентилятора В-1450, Ремень генератора В-933, Насос НШ-10, Насос НШ-32, турбина ТКР 7, теплообменник)Гарантия 1...

Труба сб1220-120-3 к клапану подачи топлива дизелей 1Д12,1Д12Б,1Д12БМ,1Д12-400Б,400К,3Д12, 7Д12,2Д12Б, Д12АС , ПД12А, Д12А-375А,375Б№Заводской номерНазвание детали1354-22Проволока стопорная2320-37Зажим3355-06Кольцо уплотнительное 12х164сб.1220-33Трубка подвода масла к распредвалам левая5сб.1220-06Трубка подвода масла к приводу генератора6сб.1220-33-1Трубка подвода масла...

Труба сб1220-06 труба к приводу генератора дизелей 1Д12,1Д12Б,1Д12БМ,1Д12-400Б,400К,3Д12, 7Д12,2Д12Б, Д12АС , ПД12А, Д12А-375А,375Б№Заводской номерНазвание детали1354-22Проволока стопорная2320-37Зажим3355-06Кольцо уплотнительное 12х164сб.1220-33Трубка подвода масла к распредвалам левая5сб.1220-06Трубка подвода масла к приводу генератора6сб.1220-33-1Трубка подвода масла...

Труба сб1220-02-12 от маслонасоса к фильтру дизелей 1Д12,1Д12Б,1Д12БМ,1Д12-400Б,400К,3Д12, 7Д12,2Д12Б, Д12АС , ПД12А, Д12А-375А,375Б№Заводской номерНазвание детали1354-22Проволока стопорная2320-37Зажим3355-06Кольцо уплотнительное 12х164сб.1220-33Трубка подвода масла к распредвалам левая5сб.1220-06Трубка подвода масла к приводу генератора6сб.1220-33-1Трубка подвода масла...

Труба сб520-120-5 к клапану подачи топлива для дизелей 3Д6,3Д6С,7Д6-150,1Д6-150,1Д6-150АД,1Д6АД-С2.№Заводской номерНазвание детали 1сб.520-32-2Трубка к распределительным валам и приводу генератора 1сб.1220-32Трубка подвода масла к распредвалам правая 2354-22Проволока стопорная 3320-37Зажим 4355-06Кольцо уплотнительное 12х16...

Труба сб520-32-2 подвода масла к рапредвалам для дизелей 3Д6,3Д6С,7Д6-150,1Д6-150,1Д6-150АД,1Д6АД-С2.№Заводской номерНазвание детали 1сб.520-32-2Трубка к распределительным валам и приводу генератора 1сб.1220-32Трубка подвода масла к распредвалам правая 2354-22Проволока стопорная 3320-37Зажим 4355-06Кольцо уплотнительное 12х16...

Труба сб520-07-4 от маслонасоса к фильтру для дизелей 3Д6,3Д6С,7Д6-150,1Д6-150,1Д6-150АД,1Д6АД-С2.№Заводской номерНазвание детали 1сб.520-32-2Трубка к распределительным валам и приводу генератора 1сб.1220-32Трубка подвода масла к распредвалам правая 2354-22Проволока стопорная 3320-37Зажим 4355-06Кольцо уплотнительное 12х16...

Труба сб520-07-4 от маслонасоса к фильтру для дизелей 3Д6,3Д6С,7Д6-150,1Д6-150,1Д6-150АД,1Д6АД-С2.№Заводской номерНазвание детали 1сб.520-32-2Трубка к распределительным валам и приводу генератора 1сб.1220-32Трубка подвода масла к распредвалам правая 2354-22Проволока стопорная 3320-37Зажим 4355-06Кольцо уплотнительное 12х16...

Труба Сб1220-01-25 от фильтра к картеру для дизелей 1Д12,1Д12Б,1Д12БМ,1Д12-400Б,400К,3Д12, 7Д12,2Д12Б, Д12АС , ПД12А, Д12А-375А,375Б№Заводской номерНазвание детали1354-22Проволока стопорная2320-37Зажим3355-06Кольцо уплотнительное 12х164сб.1220-33Трубка подвода масла к распредвалам левая5сб.1220-06Трубка подвода масла к приводу генератора6сб.1220-33-1Трубка подвода...

Труба Сб520-01-7 от фильтра к картеру для дизелей 3Д6,3Д6С,7Д6-150,1Д6-150,1Д6-150АД,1Д6АД-С2.№Заводской номерНазвание детали 1сб.520-32-2Трубка к распределительным валам и приводу генератора 1сб.1220-32Трубка подвода масла к распредвалам правая 2354-22Проволока стопорная 3320-37Зажим 4355-06Кольцо уплотнительное 12х16...

Масляный фильтр (рис. 45) предназначен для улавливания примесей, образующихся в масле при работе дизеля в результате химического разложения при высоких температурах, а также вследствие засорения нагаром, пылью, частицами металла при...

Масляный фильтр (рис. 45) предназначен для улавливания примесей, образующихся в масле при работе дизеля в результате химического разложения при высоких температурах, а также вследствие засорения нагаром, пылью, частицами металла при...

Насос сб512-00-6 масляный имеет три секции, расположенные в три яруса: две верхние—откачивающие и одну нижнюю —нагнетающую. Каждая секция состоит из пары цилиндрических шестерен, заключенных в отдельный корпус. Корпуса откачивающих и...

Насос СБ546М-00-1 электромаслопрокачивающий служит для нагнетания масла в систему дизеля перед его пуском, чем обеспечивается смазка шеек коленчатого вала и других деталей дизеля в момент пуска последнего.Позиция на иллюстрацииЗаводской номер...

Промышленные дизели 2Д12БС2, 2Д12БС2-01предназначены для использования в качестве силовых агрегатов мазутоперекачивающих установок МПУ-200, 300, 500, пожарных насосных станций ПНС-100, ПНС-131, компрессорных станций СД-9/101, СД-9/10М, а также для землеройных дорожных машин,...

Дизель 1Д12БС2 предназначен для силовых агрегатов буровых установок типа БРДИ, БУ-80, вакуумно-нагнетательных уборочных машин В-63, В-68М.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровые с V-образным расположением цилиндров...

Для силовых агрегатов шнеко-роторных снегоочистителей ДЭ-226, Д-902, аэродромно-уборочных машин ДЭ-235, лесопогрузчиков ЛТ-142.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровые с V-образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.Картер...

Дизели 1Д6Н-250С2 и 2Д6Н-250С2 предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода...

Транспортный дизель Д12А-375А предназначен для инженерных тягачей МАЗ-538, КЗКТ-538. Указанные дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600, Система охлаждения...

Вспомогательные судовые дизели 7Д12А-1(алюминиевое исполнение) и 7Д12 (чугунное исполнение) предназначены для автоматизированных судовых дизель-генераторов ДГР2А-200/1500 (У30А), ДГФ2А-200/1500 (У30АМ), мощностью 200 кВт. Продукция имеет Сертификат Речного Регистра. На дизеле 7Д12 два...

Тепловозный дизель 1Д12-400КС2 для маневровых тепловозов ТГМ-40 и ж.д. снегоочистителей ТГМ-40С, а также узкоколейных тепловозов ТУ-5, ТУ-7, производства ОАО "Камбарский машзавод". Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива,...

Двигатель 3Д12 является главным судовым двигателем судна и имеют реверс-редуктора предназначенные для работы на винт судна. Двигатель 3Д12 устанавливается на :буксиры ЛС-56А, РТ проекта 911А и, позже, для отдельных речных...

Двигатель дизельный судовой 3Д6 является главным судовым двигателем судна и имеют реверс-редуктора предназначенные для работы на винт судна. Двигатель 3Д6 устанавливается на: буксирные катера проекта 1606 «Костромич» (как 3Д6, так...

Судовой реверс-редуктор РР-300 (СБ525-01-13) – это сложный и высокотехнологический механизм, состоящий из множества компонентов. Для выполнения большинства работ по техническому обслуживанию и ремонту необходимо наличие специального оборудования и инструментов, а...

Транспортный дизель Д12А-525А предназначен для многоосных автотягачей типа МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-74106, аэродромных тягачей типа Белаз-6422, Белаз-7211. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Двенадцати цилиндровый с V образным расположением...

Двигатель дизельный судовой 7Д6-150АФ Без ВОМ, без мероприятий противопожарной защиты, крепление на лапах картера. Для замены в судовых установках мощностью 100 кВт, ДГР2А-100/1500П (У11А), типа ДГФ2А-100/1500 (У39, У39М) и аварийных...

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в...

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные агрегаты предназначены для работы в...

Вид топлива: Дизельное; Мощность номинальная, кВт: 280; Мощность максимальная, кВт: 380; Количество цилиндров: 6; Расположение цилиндров: рядное; Тактность двигателя: 4; Рабочий объём двигателя (л): 12.88; Система охлаждения: жидкостное; Система впуска...

Вид топлива: Дизельное; Мощность номинальная, кВт: 335; Мощность максимальная, кВт: 373; Количество цилиндров: 6; Расположение цилиндров: рядное; Тактность двигателя: 4; Рабочий объём двигателя (л): 14,6; Система охлаждения: жидкостное; Система впуска...

Вид топлива: дизельное; Мощность номинальная, кВт: 505; Мощность максимальная, кВт: 555; Количество цилиндров: 12; Расположение цилиндров: V-образное; Тактность двигателя: 4; Рабочий объём двигателя (л): 26,6; Система охлаждения: жидкостная; Система впуска...

Вид топлива: дизельное; Мощность номинальная, кВт: 555; Мощность максимальная, кВт: 610; Количество цилиндров: 12; Расположение цилиндров: V-образное; Тактность двигателя: 4; Рабочий объём двигателя (л): 26,6; Система охлаждения: жидкостная; Система впуска...

Вид топлива: дизельное; Мощность номинальная, кВт: 505; Мощность максимальная, кВт: 555; Количество цилиндров: 12; Расположение цилиндров: V-образное; Тактность двигателя: 4; Рабочий объём двигателя (л): 26,6; Система охлаждения: жидкостная; Система впуска...

Двигатель дизельный 1Д12-400КС2 для маневровых тепловозов ТГМ-40, железнодорожных снегоочистителей ТГМ-40С и их модификаций, а также узкоколейных тепловозов ТУ-5, Ту-7 и их модификаций, производства ОАО "Камбарский машиностроительный завод". Указанные дизели высокооборотные,...

для маневровых тепловозов ТГМ23Б, ТГМ-23В, ТГМ-23Д и их модификаций, производства ОАО "Муромтепловоз". Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные, бескомпрессорные, с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом...

предназначены для использования в качестве силовых агрегатов мазутоперекачивающих установок МПУ-200, 300, 500, пожарных насосных станций ПНС-100, ПНС-131, компрессорных станций СД-9/101, СД-9/10М, а также для землеройных дорожных машин, экскаваторов, кранов.Указанные дизели...

предназначен для многоосных автотягачей типа МАЗ-543, МАЗ-7310, МАЗ-74106, аэродромных тягачей типа Белаз-6422, Белаз-7211. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Двенадцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом...

предназначен для многоосных автотягачей типа МАЗ-537, КЗКТ-7428, КЗКТ-74281. Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. надцати цилиндровый с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600, Система охлаждения -...

для буровых установок типа БРДИ, БУ-80, вакуумно-нагнетательных уборочных машин В-63, В-68М.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском топлива, двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.Система охлаждения...

Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Конвертированные в судовые двигатели, выполненные на...

Двигатель судовой дизельный ЯМЗ . Дизель-редукторные агрегаты (ДРА) мощностью от 75 до 500 л.с. (от 55 до 530 кВт) производятся по техническим условиям , согласованным с Российским Речным Регистром. Данные...

для привода насосов судовых пожарных систем. Без насоса забортной воды, для прокачки воды по внешнему контуру системы охлаждения используется вода, подаваемая насосом пожарной системы.Указанные дизели высокооборотные, четырехтактные с непосредственным впрыском...

Двигатель Loncin Diesel LCD170F D20 - одноцилиндровый дизельный двигатель, который используется на мотоблоках, вездеходах, минитракторах и другой силовой технике. Данная модель имеет горизонтальный вал, воздушное охлаждение и ручной старт. Главное...
Дизельный двигатель LIFAN С188FD - это надежный и экономичный двигатель, который идеально подходит для установки на различные виды техники. Он сочетает в себе высокую мощность и простоту в использовании, позволяя...

Средство AUS 32 «AdBlue»® - это 32,5% водный раствор мочевины (карбамида). Продукт имеет очень высокую чистоту и стабильное качество, которое обеспечивается производителем благодаря соответствию международным стандартам 150 22241-01 /02, DIN...

Реагент «AdBlue®» используется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях, оснащённых селективным каталитическим преобразователем (SCR). Технология SCR применяется для снижения токсичности выхлопов автомобиля, что требуется для достижения стандартов Евро-4...
Присадка "RESURS DIESEL" применяется для восстановления и защиты от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Преимущества: — Подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом. — Предупреждает масляное голодание....

Дизельный двигатель Lifan 178F разработан для установки на различную технику бытового применения. Эта модель сочетает в себе долговечность и экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Это четырехтактный одноцилиндровый...

Двигатель Loncin Diesel D460FD используется на мотоблоках, мотопомпах, генераторах, измельчителях и другой силовой технике. Данная модель имеет горизонтальный вал и воздушное охлаждение. Двигатель оборудован встроенной катушкой освещения мощностью 5 Ампер...